Правила программы лояльности
- Для участия в программе лояльности необходимо получить карту лояльности. Вы можете оформить карту лояльности в мобильном приложении ПхалиХинкали, заполнив все обязательные поля анкеты.
- При первичной регистрации в программе лояльности Вы получаете приветственные бонусные баллы.
- На карту лояльности начисляется 10% от суммы заказа в ресторане, на доставку или самовывоз в виде кэшбека бонусными баллами. Начисления не производится на суммы, оплаченные бонусными баллами, услугу «Бронирование 10%» и чеки, оплаченные с использованием Подарочных сертификатов). Срок начисления бонусных баллов на карту лояльности - до 72 часов с момента оплаты.
- Бонусные баллы могут быть использованы для оплаты нового заказа в ресторане, на доставку и на самовывоз. Для этого необходимо предъявить карту лояльности до осуществления расчетов, а при заказе на сайте или в мобильном приложении - быть авторизованном в личном кабинете с использованием номера телефона, на который зарегистрирована карта лояльности.
- Вы можете оплатить до 50% суммы чека накопленными на карте лояльности бонусными баллами, при этом при осуществлении расчетов 1 бонусный балл = 1 рубль РФ (за исключением ограниченного круга блюд /товаров, для которых недоступна оплата бонусными баллами)
- Вы можете привязать к своему номеру телефона только одну карту лояльности.
- Программа лояльности действует во всех ресторанах ПхалиХинкали.
- Карта лояльности является именной и не предназначена для передачи третьим лицам.
- В случае нарушения правил программы лояльности карта может быть аннулирована.
- Бонусные баллы прекращают свое действие («сгорают») через 270 дней после начисления.
- При удалении аккаунта в мобильном приложении происходит обнуление баланса бонусной карты, а именно: накопленные бонусные баллы автоматически удаляются без возможности сохранения и переноса, бонусная карта становится недействительной